Регистрация ООО
Регистрация новой ООО в Москве и РФ осуществляется на основании двух нормативно-правовых актов : Федерального закона о государственной регистрации юридических лиц (от 8 августа 2001 года, N 129-ФЗ) , а так же Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью (от 8 февраля 1998 года, N 14-ФЗ). См. также Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц" (N 76-ФЗ от 23 июня 2003 года).
В соответствии с действующим законодательством установлен единый для всей Российской Федерации порядок регистрации юридических лиц. Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации". С 1 июля 2002 года таким органом является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.
АКЦИЯ!!! РЕГИСТРАЦИЯ ООО ПОД КЛЮЧ + ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС НА 11 МЕСЯЦЕВ ЗА 14.000 РУБ.!!
Стоимость регистрации ООО
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ ПАКЕТЫ УСЛУГ ПО СОЗДАНИЮ ООО В МОСКВЕ. (зарегистрировать ооо цена)
НАИМЕНОВАНИЕ |
УСЛУГИ |
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ НОВОЙ ООО |
Пакет "Базовый" |
1)Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой.
2) Получение письмаинформационного письма с кодами статистики в Мосгорстате
3) Подготовка внутренних приказов фирмы
|
3 000 РУБ.
|
Пакет"Стандарт" |
1)Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой
2) Подача документов в ИФНС
3)Подготовка внутренних приказов фирмы.
4)Получение готовых документов в налоговой.
5)Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорстате.
6)Постановка на учет в фондах. (ПФР, ФСС)
|
4 000 РУБ.
+
ПЕЧАТЬ В ПОДАРОК
|
Пакет "Бизнес" |
1)Подготовка всех учредительных документов, необходимых для регистрации фирмы в налоговой
2) Подача документов в ИФНС
3)Подготовка внутренних приказов фирмы.
4)Получение готовых документов в налоговой.
5)Получение информационного письма с кодами статистики в Мосгорcтате.
6)Постановка на учет в фондах. (ПФР, ФСС)
7)Открытие расчетного счета в банке. (подготовка всех необходимых документов)
8)Подготовка заявления - уведомления для ИФНС об открытии расчетного счета.
|
6.000 руб
+
ПЕЧАТЬ В ПОДАРОК
|
Открытие ООО
В основном и чаще всего коммерческие организации на территории РФ регистрируются в форме Обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Юридическая Компания "Бизнес Партнер" осуществляет юридические услуги, связанные с регистрацией ООО. По итогу регистрации мы предоставляем Вам полный комплект документов об открытии ООО.
Зарегистрировать ООО под ключ
При регистрации ООО "с нуля" у Вас есть возможность определить основные элементы Вашей будущей организации. Вы определяете содержание уставных документов: наименование организации (юридического лица), учредителей (участников общества), место нахождения (юридические адреса), размер уставного капитала и его доли, виды деятельности (Основные положения об Обществе с ограниченной ответственностью). Процесс регистрации занимает некоторе время. Участники при создании ООО могут выступать как физические так и юридические лица. Учредитильным документом при создании ООО является Устав.
Сроки и порядок регистрации ООО аналогичны другим коммерческим организациям, однако ООО зарегистрировать гораздо легче:
уставный капитал при создании (открытии) ООО разбит на доли и не требует регистрации в ФКЦБ (в отличие от ЗАО / ОАО),
участники ООО несут ответственность лишь в пределах своего вклада в уставный капитал, то есть находятся в относительной безопасности.
См. также внесение изменений в учредительные документы
Регистрация ООО под ключ в Москве включает следующие услуги :
- Консультации по вопросам порядка регистрации ООО в Москве.
- Помощь и содействие в подборе юридического адреса для открытия ООО.
- Подготовка полного комплекта необходимых документов для регистрации ООО.
- Государственная регистрация ООО в налоговой инспекции (ИМНС - получение свидетельства о гос. регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе).
- Получение информационного письма с присвоением кодов статистики в Мосгорстате.
- Изготовление стандартной печати либо по вашему эскизу.
- Постановка на учет во все внебюджетные фонды (ФСС, ПФ, ФОМС).
- Открытие расчетного счета в банке (если необходимо, то и открытие валютных счетов).
- Уведомление территориальной налоговой инспекции об открытии расчетного счета.
Документы и сведения, необходимые для регистрации:
Мы осуществляем разработку и подготовку всех необходимых документов для открытия ООО. Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
1. Документы учредителей:
для физических лиц:
- ксерокопия паспорта с пропиской,
для юридических лиц:
- ксерокопия свидетельства о регистрации,
- ксерокопия свидетельства ИНН,
- ксерокопии учредительных документов,
- письмо Мосгорстата о присвоении кодов.
2. Документы, содержащие сведения о местонахождении организации (если есть).
3. Сведения о должностных лицах (Генеральный директор, главный бухгалтер).
4. Размер и способ оплаты уставного капитала (минимальный - 10000 руб., деньги или имущество).
5. Размеры долей Учредителей в уставном капитале.
Минимальная стоимость услуг по регистрации ООО состаляет - 3 000 рублей (пакет "Базовый")
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ СКИДОК СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛ +7 (495) 230-20-38 (с 10.00 до 19.00) ИЛИ ОСТАВЬТЕ ON-LINE ЗАКАЗ.
Ликвидация фирм.
|